Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

представьте себе, что вы купец из Брюгге. Вам нужно отправиться с товарами в Венецию. Подумайте какой путь предпочтитель

Ученик (118), закрыт 2 года назад
Вам нужно отправиться с товарами в Венецию. Подумайте какой путь предпочтительнее-по суше или по морю.Какое решение вы примете?
Лучший ответ
будет выгоднее по морю:)))))
Источник: мой мозг*
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Компания «черных следопытов» (историк, неонаци, очкарик и рэпер) решила искупаться. Нырнули в озеро прошлым летом, а вынырнули в 42-м, ...