Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня ВАЗ 2114..Какое посоветуете масло в КПП чтобы хорошо заводилась зимой?

Игорёк Ученик (10), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
DiksON Мудрец (11720) 2 года назад
Полусинтетику.
Еще хорошо, если сцепление выжимать перед заводкой
Остальные ответы
юрий буланый Оракул (54945) 2 года назад
GL-4 / 75W90
фирмы разные-можно Нэстэ-финны-эксперты по морозам
sdh dsgh Знаток (423) 2 года назад
лей бензин норальный что бы заводилась. И сцепление выключай при заводке. А вообще полусинь 80W90 bkb 85W90 посмотри в сервис-книгу
NNB Ученик (165) 2 года назад
castrol taf-x 75w90
Татьяна Николаевна Гуру (2606) 2 года назад
А какое сейчас льешь? Не минералку же? Почему вообще думаешь, что она будет плохо зимой заводиться?
Вячеслав Первомайский Профи (987) 2 года назад
Масло в КПП на запуск двигателя не влияет. Выжимай сцепление. А в КПП залить полусинтетику AGIP
Георгий Мыслитель (7589) 2 года назад
Любую синтетику 75/90, GL-4 или GL-4/5. Лучше импортную.
Виталий Мельников Гуру (4960) 2 года назад
Castrol TAF-X. Проверено на себе.
ЮРА БОЖКО Мастер (1415) 2 года назад
XADO, синтетика для КПП. 250 тищ прошел, и без проблем, мужики моторное лили---пятая начинает выть.
alex Pupkin Гуру (3376) 2 года назад
Какда заводишь сцепление выжимай....