Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ноут бук перезагружаеться сам по себе

EnderMan Мастер (1239), закрыт 2 года назад
Ноутбку Acer Aspire 7735ZG, проблема в том что компьютер сам по себе перезагружается, бывает раз в день а то и в два, бывает раз 10 за пол часа, переустановка Виндовс проблему не решила, в сервис центре развели руками (ну там кажись и сидели те для кого ноут бук это новизна), есть ли у кого идеи по решению данной проблемы. Заранее Благодарен.
Лучший ответ
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167762) 2 года назад
что за сервис то такой, где разводят руками?? ?
отключи перезагрузку - смотри код ошибки на синем экране - гугли причину
ВСЁ
скорее всего проблема с питанием или перегрев, возможны также глюки оперативки
тоже мне "сервис"...
Остальные ответы
Макс Шевцов Ученик (25) 2 года назад
перегрев железа или вирусы
Мартин АлексеевичИскусственный Интеллект (167762) 2 года назад
"переустановка Виндовс проблему не решила"

вирусы наверное на корпусе пересидели переждали, пока ОС переустановят, правда?
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133116) 2 года назад
Что же это за сервис? ! ))) Перегрев! Смена термопасты, смазка, замена кулеров.
Сергей Химинец Ученик (163) 2 года назад
в ноуте порох на кулерах нужна разабрать и почистить
Киря Мудрец (12745) 2 года назад
В сервисном значит идиоты сидят - это либо засорилось охлаждение (особенно если на коленях юзать много) , либо хуже - отваливается северный или южный мост (хотя так он скорее всего просто вырубался бы) , в нормальном сервисном это диагностируют на ура
Нестор Махно Мудрец (14533) 2 года назад
Смотри в Отчёты о проблемах в Панели управления. И замечай тенденции при которых это случается.