Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильмы про Машину времени?

Знаток (277), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Машина времени и Назад в будущее смотрел
Лучший ответ
спроси у медведева - он их главный
Остальные ответы
сериал - доктор кто
посмотри лучше сериал "Плохие/Долбанутые/Misfit"(Англия) , там тоже есть тема про часы...
Скользящие !!!
Кейт и Лео
Патруль времени
Ловушка времени
И грянул гром
Янки при дворе короля Артура
Черный рыцарь
Рыцарь Камелота
Эх, я сразу про Гостью из будущего вспомнила...
Вот на тематику о перемещении во времени и всё в этом духе.. .
Выбор широк. . всё что смог .. предоставил!
Приятного выбора и просмотра!

Вот тут список про перемещение во времени
Выбор большой.. .
на вкус выбирай.. .
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2776133
http://peremechenie.wmsite.ru/filmy-o-peremeschenie-vo-vremeni

А это список фильмов по годам!
2010 год
Машина времени в джакузи
Китайский патруль времени
Мы из будущего 2

2009 год
Дверь
Эффект бабочки 3: Откровение
Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени
Затерянный мир
Господин Никто
Земля динозавров: Путешествие во времени
Прежде чем ты скажешь "да"

2008 год
История любви 2050
Улыбка Бога, или Чисто одесская история
Мы из будущего
Путешествие в прошлое
Покорители времени
Тариф Новогодний
Жена путешественника во времени
Запретное царство
Тысячелетие
Остановивший время
Звездные врата: Континуум

2007 год
11 минут назад
Обманутая судьба
Загадать желание
Азирис нуна
Эффект бабочки 2
В плену времени
Крестоносец в джинсах
Джонни и бомба
Бесконечное рождество

2005 год
Пиджак
Капкан времени
И грянул гром
Спецназ против самураев: миссия 1549
Медальон Торсена
Дежавю
Колдунья
Солдаты Небес

2004 год
Ретроград
Изо
2046
Эффект бабочки
Если только
Уже Вчера

2003 год
Черный рыцарь 2
В ловушке времени
Маша Портер и Волшебное кольцо
Патруль времени 2: Берлинское решение
Час расплаты
Внутри моей памяти

2002 год
Машина времени
Биби - маленькая волшебница
Ангел для Мэй
Пришелец из будущего
Охотники за реликвией
Изменяющий Время
Русский ковчег
Останавливающие время
Святой грешник
Остин Пауэрс 3:

2001 год
Черный рыцарь
Пришельцы 3: Пришельцы в Америке
Фантастические миры Уэллса
Кейт и Лео
Трое волхвов
Все с начала
Другой день
Человек из будущего

2000 год
Голубая луна
Наутилус
В поисках времени (Второй шанс)
Радиоволна

а так же
31 июня
Иван Иасильевич меняет профессию
День сурка
Мы из будущего
Мы из будущего 2
Туман
Машина времени в джакузи
Гостья из будущего
вездные врата
Зеркало для героя
Атлантида
Один (Противостояние)
Стрелец неприкаянный.

Приятного поиска и просмотра!
Афиша Mail.Ru представляет:

Что ждет приехавших в Москву и молодого неудачливого барда и его жену? Будет ли судьба благосклонна к...