Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равен косинус, тангенс и котангенс 150 градусов???

hhh hhh Ученик (11), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дядя Митя Искусственный Интеллект (166248) 2 года назад
Калькулятором пользоваться не умеешь?
Остальные ответы
Вероятно, справа - ты Просветленный (39403) 2 года назад
Когда у меня в твоём возрасте возникали сомнения по поводу, а чему же равен синус косинус тангенс котангенс 720 и т д, я брал калькулятор и считал, при необходимости считая потом также и обратную аркфункцию для наглядности, если вдруг число иррационально, а не отвлекал подобной мелочью других. Особенно смешны такие вопросы в то время, когда у всех есть компьютеры, на которых посчитать такое - раз плюнуть. Обычно это говорит о непроходимой тупизне человека, который даже элементарно машинкой, за которой он сидит, пользоваться не умеет.