Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня телек full hd. Как смотреть через старый ноутбук блю рей..я фильмы накачал ..а дальше что? Кабель есть hdmi

Mak-sim Знаток (386), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
в ноуте есть hdmi .но звука нет
Дополнен 2 года назад
а через какую программу лучше смотреть?
Лучший ответ
VikS ™® Гуру (3206) 2 года назад
вывод у ноутбука hdmi есть? или DVI? Но с DVI надо есче звук на тв подать
Если нет- купи дешевенький медиаплеер ( примерно 1500р) скидывай на флешку или внешний жесткий диск и смотри
Остальные ответы
Startmen Просветленный (47191) 2 года назад
В Ноуте есть HDMI? если да то попробуй зацепить телек
толик трубин Гуру (2692) 2 года назад
у тебя блюрей фильмы наверное в ISO образах?
смотри их через прогу VirtualCloneDrive5450
Wladimir Знаток (332) 2 года назад
типа ты подробней пиши афтар )))
если на лапте нет хдми, то через вга и то не факт, что телек распознает