Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подарили растение фикус "Кинку", купили в "Оби". Пересадила в горшок дома, стали падать листья не сильно. Это нормально?

Мудрец (14101), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нормально. если пересаживали с промывкой корней, то лучше под пакетом подержать, а если просто перевалили, то потеряет часть листьев, но весной нарастит. опрыскайте эпином или цирконом, быстрее адаптируется!
Юлия ВдовиченкоИскусственный Интеллект (175071) 2 года назад
И обязательно поставить на очень светлое место! Фикусы листопадят чаще всего из-за ухудшения освещения.
Остальные ответы
Фикусы не любят перемены места, поэтому пока идёт адаптация к новым условиям. Постарайтесь закрепить за ним одно место и не меняйте положение относительно света ( зафиксируйте меткой на горшке или палочкой в почве).
У меня после покупки и пересадки половину листьев сбросил-опрыскивала цирконом и под пакетом держала. Сейчас, месяц спустя, оброс новыми листочками.