
как называют людей которые живут в Венгрии?

Julia Kapaeva Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дядя Володя Искусственный Интеллект (560738) 2 года назад
Ве́нгры (самоназвание — мадьяры, венг. magyarok [ˈmɒɟɒrok]) — европейский народ угорского происхождения. Является государствообразующим в Венгрии. Значительное число венгров проживает также в Румынии (историческая область Трансильвания) , Сербии (северная часть края Воеводина) , Словакии, Украине, России, Германии, Австрии, США и Канаде. Больше всего венгров за пределами Венгрии живёт в Румынии — 1,4 миллиона человек.

В самой Венгрии проживает около 9,5 млн. венгров (перепись 2001), что составляет 93 % от населения страны. По вероисповеданию большинство венгров — католики, имеется значительное число протестантов и православных.
Остальные ответы
Sergio Stagno Просветленный (37825) 2 года назад
Венгры, он венгр, она венгерка.