Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильм о жизни женщин на востоке, Иран, Египет и тд. Наподобие " только не без моей дочери"очень надо!!

Настя Калугина Знаток (282), закрыт 2 года назад
Наподобие " только не без моей дочери"очень надо! Сериалы клон, белое солнце пустыни прошу не письть!
Лучший ответ
Леонардо де'Крiсто Просветленный (38545) 2 года назад
Фильмы о мусульманах, о женщинах мусульманок, и всё прочее. . .

"Подчинение": 10-минутный фильм о мире мусульманской женщины
билет в гарем (8 серий)
Гарем, 1985
Заложница (почти)
Гарем http://www.rutv.ru/video.html?vid=39280&cid=5079&d=0
Гарем (фильм, 1986)
Гарем. Утрата невинности (ТВ) 1986
Гарем 1967
Забрасывая камнями
Билет в гарем (сериал) 2006
Приключения Жюстины: Гарем его величества 1996
Ильза - хранительница гарема нефтяного шейха 1976
Кандагар (2001).
В пять часов вечера
"Женщины без Мужчин" (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/471764/)
мелодрама про ливанских женщин, тогда - Карамель
"Белое солнце пустыни"
Королёк птичка певчая http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279133/
"Вода" называется - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41750/
Индийский фильм, но без песен-плясок. Про жизнь женщин, как раз
Мемуары гейши- там тоже женщины восточные
Похищенная
"Участь женщины" 2001г
Персеполис
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/257900/
В 5 часов вечера
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/51075/
Могу посоветовать сериал "Клон" надолго хватит
Восток-Запад добротная драма
Восемь дней Дилбер
Восемь дней Зейнеп
Восемь дней Али
Шелк - Было что-то джуть-джуть про восточных женщин
Уж коль речь зашла о Японии,
у Кэндзи Мидзогути есть два замечательных фильма -Управляющий Сансё и Гейша
Китай тоже относится к странам Востока (Дальнего) , значит можно и китайский фильм вспомнить Подними красный фонарь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8483/;
о жизни женщин в турецком гареме Последний гарем http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/21472/

Тут много фильмов о жизни мусульман, и стран азии и всё прочее. . .
Выбор широк. . .
http://azeritorrent.ru/forum/viewforum.php?f=8
http://toxunulmaz.8bb.ru/viewforum.php?id=60
Остальные ответы
Людмила Будыло Гуру (3005) 2 года назад
Цветок пустыни. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/470769/
------------ Просветленный (34593) 2 года назад
Забрасывая камнями
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного романа Анатолия Калинина. Деревенская женщина Клавдия Пухлякова находит у раздавленной танками кибитки маленького...