Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Аль Харизми отец Алгебры, а кто из исламских учёных дядька Геометрии?

Профи (798), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Я щас спрашиваю без подвоха.
Лучший ответ
Другим выдающимся математиком и астрономом был сириец Мухаммед бин Джабир бин Синан, больше известный как аль-Баттани (858-929). Он заложил основы тригонометрии, ввёл в употребление тригонометрические функции (синус, тангенс, котангенс) и произвёл новые, более точные вычисления угла наклона эклиптики к экватору.

Большие заслуги в развитии математики принадлежат Сабиту аль-Баттани (836-901), Мухаммаду аль-Бузджани (940998), Абу Бакру аль-Караджи (ум. ок. 1030). Последний в своей известной работе «Аль-Фахри» разбирает способы решения квадратных уравнений и извлечения корней выше второй степени. Новые способы решения алгебраических уравнений описываются великим поэтом и философом Омаром Хайямом (1040 — ок. 1123). В его работах предпринимается попытка решения геометрических задач алгебраическими методами, и поэтому исследователи называют его отдаленным предшественником Декарта.

Азербайджанский ученый Насир-ад-дин ат-Туси (1201-1274) дал лучшее для тех времён объяснение трудов Евклида по геометрии, сделал ряд дополнений к его работе и способствовал дальнейшему развитию теории параллельных линий. Персидский математик Джамшид бин Махмуд аль-Каши (ум. 1436) ввёл десятичные дроби и указал на необходимость упрощения счёта путем опускания разрядов, не имеющих значения при вычислениях.
Источник: У меня еще есть очень интересные труды БИРУНИ. . *)
Остальные ответы
И у меня харизмы - хоть отбавляй ...
Ёжик ШайтанПрофи (798) 3 года назад
Ты еретик и кефир. Негоже лилиями цвесть.
Идальго Мудрец (18832) На все воля Всевышнего ...
Да арабы 11-12столетий назад всех вокруг считали нечесаным быдлом..))) )
Много у них открытий... что правда, то правда.. (я тоже без подвоха)

А потом все.. .
Может ислам стал палки в колеса вставлять...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваши планы будут успешно реализовываться, хотя и не без небольших задержек и препятствий. Жизненный потенциал в этот день высок, большинство...