Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить женщине на 50лет? Парфюм, косметику-не оценит.

св Знаток (278), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
не оценит т. к. этого полно. . на юбилей хочется, что-то интересное
Лучший ответ
олеся Мастер (2307) 2 года назад
ванночку для ног---электрическую
Источник: классная штука!!!
Остальные ответы
Лана Искусственный Интеллект (164898) 2 года назад
Кухонный комбайн .Хлебопечку. Пароварку.
Sibirskaya Yazva Знаток (278) 2 года назад
Плащ-невидимку
Юлия Погожева Просветленный (49985) 2 года назад
Я сумку дарила.
Sanitar Мастер (2244) 2 года назад
Я уже лет 10 не справляю ни какие праздники. Ваще считаю это злом.
~BreaKinG DawN~ Ученик (21) 2 года назад
деньги
nastja Shabelnikova Ученик (184) 2 года назад
золото или серебро :D
моя маман от этого тащится
PrintO Мастер (1050) 2 года назад
Эксклюзивный календарь с фотками её и её семьи, внуков и проч.
Или картину (портрет, или портрет / фигура в интерьере) нарисованную по фото.. .
Если Вы в Питере - могу помочь...
милла Мудрец (17927) 2 года назад
какую-нибудь дорогую посуду
Андрей Задунайский Гуру (2783) 2 года назад
Мужика 30-ти летнего. НА Пару часов. Пусть оторвется, жизни порадуется
ivan vias Гуру (2785) 2 года назад
шарпея. будет сравнивать кожу и повышать самооценку, что она еще ничего.
Ветер Майский Мудрец (15330) 2 года назад
пеньюр шикарный
Inna Просветленный (21933) 2 года назад
Ну тогда что-то из домашней утвари. , если женщина не красится и парфюм не ценит, то что ей остается? Только готовить, стирать, убираться...
lellya Просветленный (24696) 2 года назад
Подарочный сертификат в косметический салон или на спа процедуры.
Ludmila Stepanova Просветленный (36599) 2 года назад
Подарите мультиварку или хлебопечку. Аэрогриль тоже вещь классная.
Aleksandr Мастер (1301) 2 года назад
подари вещь красивую, шикарную - оренбургскую ажурную паутинку или тёплую шаль, к зиме
например на сайте http://www.dartepla.ru/ индивидуальные заказы на изготовление пуховых платков