Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что можно кушать ребенку при диарее?

Ученик (114), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Рис, чернику, бананы, геркулес.
Остальные ответы
Рисовую каша на воде.
заварить кору дуба и поить его этим настоем. Белковую пищу исключить, рис, сухари из белого хлеба, чай,
каши на воде, кисели. . картофельное пюре на воде без масла
Жидкую провареную рисовую кашку на воде без масла без сахара, только 1 чайную оливкового можно. И пусть грызет сухари, норм, белые без соли и консервантов, из батона домашние.
Чай и сухари, но на сей жрачке он долго не протянет - решайте эту проблему поскорей...
пока диарея ничего нельзя есть, потом рисовый отвар и рис...
Диета при диарее

Лечение большинства болезней начинается с диеты. При диарее НЕ рекомендуются:

продукты, механически стимулирующие перистальтику (черный хлеб, свежие овощи и фрукты) .
продукты, рефлекторно стимулирующие перистальтику (пряные и острые блюда, кофеин в кофе) .
осмотически активные вещества (соль — соленые супы, чипсы, орешки) .
дисахариды, которые из-за нарушенного переваривания могут вызвать осмотическую диарею (сахар — сладкие напитки и соки; лактоза — молоко) .
жирные продукты (жир медленно переваривается и требует много ферментов, для больного кишечника это серьезная нагрузка) .

Что можно кушать при диарее?

Рекомендуется употреблять бананы, отварной рис, яблочное пюре, сухари. Для возмещения потерь жидкости принимайте регидратирующие растворы (гастролит, регидрон — о них ниже) , минеральную воду, крепкий чай. Несмотря на то, что в чае есть кофеин, стимулирующий перистальтику, там много дубильных веществ — танинов, обладающих закрепляющим эффектом. Общий перевес — в пользу закрепления, а не послабления стула.

При диарее назначается диета 4б (по Певзнеру) , в период выздоровления - 4в.
Исключаются:
черный хлеб, грубая растительная клетчатка (все сырые овощи) , белокочанная капуста- в любом виде, свекла, щавель, шпинат, редька, редис, баклажаны, сладкий перец, лук, грибы, газированнные напитки.
Крупа перловая, пшенная, кукурузная.
Соль ограничена до 8-10 гр.
Растительное масло. (Исключаются сильные стимуляторы пищеварительной секреции, умеренно ограничивается механическое и химическое раздражение слизистой оболочки ЖКТ) Режим питания: 4-5 раз в сутки
Кулинарная обработка:
Блюда протертые, измельченные. Варка, приготовление на пару.
Рекомендуемые блюда:
Хлеб белый вчерашний, сухое печенье, 1 раз в неделю несдобная выпечка. Супы - на слабых бульонах (мясных, рыбных) , с мелконашинкованными овощами, крупами, вермишелью, гренками, фрикадельками.
Мясо - суфле, паровые котлеты, фрикадельки, рулеты, отварное куском.
Каши - вязкие, хорошо разваренные на воде, слабом бульоне, на 1\3 молока, отварная вермишель. Яйца - в блюда, всмятку, омлет.
Творг - свежеприготовленный, натуральный, творожная паста, пудинг паровой.
Кефир, ацидофилин свежий 100-150 мл 2 раза в день.
Масло - сливочное, в блюда и с хлебом. Кисели, желе, муссы, отвары сухофруктов, мармелад. Чай, кофе (ячменный) с молоком.
Добавляют при переносимости:
Хлеб белый, картофель, морковь, тыкву, кабачки, цветную капусту, спелые помидоры к гарниру (индивидуально - зеленый горошек) , укроп, петрушку, лавровый лист. Фрукты - яблоки печеные, индивидуально - сырые тертые сладкие яблоки, сладкие спелые ягоды - земляника, малина, черника. Соки - ягодные и фруктовые, лучше с мякотью, пополам с кипяченой водой лучше горячей) или рисовым отваром (ТУМ) . Ограниченно - молоко в блюда, сыр в блюда, сметана в блюда.
При расширении диеты - стол 4в
Супы: индивидуально допускаются капуста, зеленый горошек, свекла. Крупяные запеканки (так же исключаются пшено, перловка, кукурузная крупа и хлопья) . Шире используются овощи - в виде пюре, запеканки, вареные. Добавляется растительное масло. Молоко низкокалорийное в блюда, при хорошей переносимости по 100 гр в несколько приемов.
дайте ему фильтрум-сафари, чтобы прошла диарея
потом можно рис отварной, чай несладкий
Тут главное обильное питье, чтобы восполнить потерю жидкости в организме. Вы не указали возраст ребенка. Если старше 5 лет, то дайте ему Фильтрум-Сафари.
Если у него нет рвоты после еды, на жесткой диете сидеть необязательно – кушайте кашку. Не настаивайте на том, чтобы ребенок съел всю порцию, пара ложек – это уже хорошо. Не нужно давать ребенку в период болезни хлеб, сухари и сушки, печенье. Не кормите насильно ребенка, не перегружайте его печень, поверьте, он наверстает упущенное, когда ему станет лучше. Исключить из питания цельное молоко и каши на цельном молоке, ряженку, сливки; черный хлеб; мясные, куриные и рыбные бульоны; блюда из фасоли, гороха, свеклы, капусты; виноград и цитрусовые; а также все жирное, жареное, консервированное.
супчики, кашки, много воды, давайте фильтрум-сафари, он отлично сорбирует и нравится детям из -за вкуса
если ребенок не грудной, то фильтрум-сафари поможет быстро справиться с диареей