Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как поступить?

Ученик (39), закрыт 2 года назад
"Лучшая подруга" с которой я очень хорошо ладила раньше сейчас стала для меня настоящей тварью.К примеру - берет и всем в классе говорит про меня какую нибудь гадость- "А вот у нее..."(естественно неправду), и что самое главное,она говорит это при мне!Правда шепот,поэтому я ничего не слышу,стараюсь делать вид,как будто я ничего не слышала.Она единственная моя "подруга",поэтому не очень хочется ссориться,но терпеть ее мне тоже надоело,я к ней уже привыкла.Иногда просто бегает и говорит "Анька дура,Анька дура","Анька тупая",хотя на ее месте я бы о уме рассуждать не стала,я отличница-она двоечница,меня поразило,когда она у меня спросила,что такое глагол(и я,и она учимся в 6 классе) .Она делает это просто чтобы позлить меня,я правда не знаю чего она этим добивается.Как поступить?Общий язык у нас найти не получается,но мы якобы "лучшие подруги",интересы абсолютно разные.
Дополнен 3 года назад
"Правда шепот, поэтому я ничего не слышу, стараюсь делать вид, как будто я ничего не слышала. "-она говорит специально, чтобы я заметила.
"Она единственная моя "подруга",поэтому не очень хочется ссориться, но терпеть ее мне тоже надоело, я к ней уже привыкла. "-не правильно сформулировала.
Я вроде как к ней привыкла, но и ее выходки меня раздражают.
Дополнен 3 года назад
Живу я в селе, здешние дети и я "немного" по разному воспитаны. У них на первом месте развлечения, а у меня учеба (как-то не очень охота, потом где нибудь за копейки полы мыть).
Лучший ответ
Что бы дружба в подругами была долгой, нужно искать ее по своему образа и подобию, что бы у вас было одно мышление и внешне вы слишком не отличались ( возраст, фигура, обаяние) , кроме того у вас должны быть одинаковые взгляды на жизнь и отношения к ней, общие интересы и увлечение. Кроме того, нужно быть гибкой и тактичной, т, е. где-то приносить себя в жертву, так как идеальных отношений не бывает, но их можно приблизить к этому. Дружба - это труд, душевный труд, где нужно не только получать, но и отдавать свое душу и работать над своим сознанием.
В вашем случае у вашей "подруги "ни ума, ни сердца". Вы пытаетесь удержать за человека который вам в подметки ек годится. Вы себя цените, любите? Так общайтесь же с себе же подобными!
Остальные ответы
я бы перестала общаться!! ! лучше никакой подруги, чем такая!!!
Лучше быть одной, чем с такой подругой... Уважай себя... Просто прекрати общение и дружи с другой девочкой...
Источник: Такая же ситуация была
Скажу сразу подруги реальные редко встречаются в основном знакомые. так что перестань общаться на личные темы а просто на общие если не хочется ругаться хотя я бы на твоем месте послала далеко и подальше
что за подруга.... не обращай на нее внимание, будь умнее....
Не трать свое время на такого человека. Она не ценит вашу дружбу.... зачем тебе такая подруга? (
лучше быть самому, чем с липовыми друзьями. я так понял, что ты хорошо учишься, и поэтому в этих шуточках твоей "подруги" выражается элементарная зависть, на мой взгляд. не унижайся и не иди на поводу у кого-то и не терпи подобное, ты ведь личность, человек, уважай себя и свои принципы! пусть с тобой считаются, а не ты с кем-то. общайся с похожими на тебя детьми, с хорошей учебой, с одними интересами.
Молодец, что ты учишься главное продолжай учиться в том же духе, это очень будет ценно в классе 9-11,когда будут гос. экзамены.
И тогда многие более повзрослеют и возьмутся за ум.
Насчёт подруги: она очень подло поступает по отношению к тебе и подруги здесь громкое слово.
Я бы на твоём месте хорошо подшутила над ней или пригрозила ей, чтобы она больше так не делала. Или перестала помогать ей в трудные ситуации.