Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

включать ли фары перед запуском двигателя в мороз? даёт ли это что то аккумулятору? если да то что? подумайте получше)))

Grey Lir Профи (936), на голосовании 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
суммарное тепловыделение в акб в процессе разряда состоит из тепловой энергии выделяемой на внутреннем активном сопротивлении и поглощаемой тепловой энергии (обратимая реакция с поглощением тепла) которые при разряде током 0,1С20 и 0,2С20 (как раз наш дальний свет))) ) изменяют температуру электродов на -1,6 и -1 при -10 а при +45 при тех же токах аж на целых -2,6 и -2,3 и только при токах трёхкратно превышающих ёмкость батареи то есть 3С20 температура электрода изменяется на +4)). в итоге мы не только сажаем аккумулятор но ещё и охлаждаем его обедняем электролит уменьшая концентрацию кислоты внутри электрода а при низких температурах скорость её диффузии итак крайне мала.
так что послушайте совет человека который годами изучает химические источники тока и в частности работает со стартерными батареями самый лучший способ запускать двигатель сразу
Дополнен 12 лет назад
Андрей Рыков
а куда дел тепло от прохождения тока?
Непорядок.
читайте внимательнее

суммарное тепловыделение в акб в процессе разряда состоит из "тепловой энергии выделяемой на внутреннем активном сопротивлении"
Дополнен 12 лет назад
Павел
Это по вашему миф о прогреве аккума. И кто его тогда придумал?

то о чём я говорю подтверждено экспериментально в лабораторных и реальных испытаниях
Дополнен 12 лет назад
Котёнок
Можете изучать солько угодно! Но разбудить аккумулятор в мороз необходимо! (я про -28 и ниже) . Проверено морозами!

как можно что то утверждать о каком то предмете не представляя даже примерно принцип его работы?)) )
Дополнен 12 лет назад
Павел
Это по вашему миф о прогреве аккума. И кто его тогда придумал?

наверное тот же кто придумал доливать электролит в аккумулятор не понимая при этом что тем самым пассивирует активную массу отрицательного электрода. после чего такие батареи очень тяжело восстанавливать
Дополнен 12 лет назад
Гадя Петрович Хреново
А я и не зная химии скажу, что если не совсем хороший аккумулятор попытаться разогреть, давая ему нагрузку перед стартом- пуска может и не состояться. Опыт печальный на многих легковых и грузовых авто имел.. . А годный акум будет крутить и без разогрева. Да еще и минералку если заменить синтетикой- тогда вообще без проблем. А еще лучше в мороз аккумулятор все же держать в некотором тепле. Сказки о том, что его характеристики в мороз улучшаются- это действительно сказки. И для чего это на северный вариант автомобилей подогрев АКБ делают ( и не только ее ) ? Дураки?)) )

правильно
скорость протекания химической реакции в свинцово кислотном аккумуляторе ограничена скоростью диффузии электролита в поры электродов а при низкой температуре электролит, являющийся водным раствором серной кислоты, становится более вязким и следовательно менее подвижным
Голосование за лучший ответ
bzzzz Мастер (1671) 12 лет назад
под слабой нагрузкой аккумулятор немного нагреется и повысит свою остаточную емкость
Кормильцев Андрей Гуру (2574) 12 лет назад
у меня автоматика фар, тоесть поворачиваешь ключ в 2ую позицию - они загараются. переключаю на габаритки, в -30 заводится намного лучше
Людмила Рубинчик Просветленный (48802) 12 лет назад
Да, следует включить на 3-5 секунд. Опытные водитель так делают в мороз.
Андрей Рыков Оракул (50953) 12 лет назад
а куда дел тепло от прохождения тока?
Непорядок.
А вобще если аккумулятор крутит, то он заведётся, а если нет - то это мёртвому припарки.
Мы его может и нагреем, но разрядим. Смысл?
Павел Мастер (2262) 12 лет назад
Это по вашему миф о прогреве аккума. И кто его тогда придумал?
вася пупкин Знаток (495) 12 лет назад
человек правильно говорит! тем более если вы предварительно включаете свет весь стартовый импульс улетучивается и за чего старая машина может не-завестись а при моментальном запуске вся стартовая мощность ложится на стартер и за чего электро мотору легче работать)))
АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122715) 12 лет назад
)))))))))))) А пох народу - все равно - "прогревает" !!!))))))))))))
Котёнок Ученик (247) 12 лет назад
Можете изучать солько угодно! Но разбудить аккумулятор в мороз необходимо! (я про -28 и ниже) . Проверено морозами!
Источник: Автозапчасти ВЕЗДЕХОД Зеленоград
Гадя Петрович Хреново Мастер (1234) 12 лет назад
А я и не зная химии скажу, что если не совсем хороший аккумулятор попытаться разогреть, давая ему нагрузку перед стартом- пуска может и не состояться. Опыт печальный на многих легковых и грузовых авто имел.. . А годный акум будет крутить и без разогрева. Да еще и минералку если заменить синтетикой- тогда вообще без проблем. А еще лучше в мороз аккумулятор все же держать в некотором тепле. Сказки о том, что его характеристики в мороз улучшаются- это действительно сказки. И для чего это на северный вариант автомобилей подогрев АКБ делают ( и не только ее ) ? Дураки?)))
Skilov Мыслитель (7386) 12 лет назад
Х его знает, прогревы, предварительные заводы, я купил японский аккумулятор и сейчас вообще башку не парю, с дистанционки завожу, пока пью чай, выхожу из дома- машина уже прогрета, стекла чистые. Не запуститься- проверю уровень заряда, если сильные морозы- долью электролита, повысив плотность ( старый аккум был не обслуживаемый- в жизни больше такого не возьму) . Поймите, если аккумулятор сдох или у него низкая плотность, он все равно вас подведет и нужно знать закон- жопа случается в самый неподходящий момент. Замени вовремя резину, дворники ( у меня два комплекта, (остались от торговли японками) , масло, фильтра, сделай проверку аккумулятора, подвеску осмотри ( пыльники хотя бы) - свечи замени и можно спокойно ездить до весны. А то начинают мудрствовать лукаво- надо, не надо, пишут формулы с интегралами и петлями гистерезиса, вместо того, чтобы, да, потратиться, но купить расходник для машины ( да, машину мало купить, потратив деньги, еще нужно учитывать, что ее нужно обслуживать, а это тоже деньги!!!) . А то получается- экономили крохами, прое---ли ворохами!
Похожие вопросы