Дополнен 12 лет назад
суммарное тепловыделение в акб в процессе разряда состоит из тепловой энергии выделяемой на внутреннем активном сопротивлении и поглощаемой тепловой энергии (обратимая реакция с поглощением тепла) которые при разряде током 0,1С20 и 0,2С20 (как раз наш дальний свет))) ) изменяют температуру электродов на -1,6 и -1 при -10 а при +45 при тех же токах аж на целых -2,6 и -2,3 и только при токах трёхкратно превышающих ёмкость батареи то есть 3С20 температура электрода изменяется на +4)). в итоге мы не только сажаем аккумулятор но ещё и охлаждаем его обедняем электролит уменьшая концентрацию кислоты внутри электрода а при низких температурах скорость её диффузии итак крайне мала.
так что послушайте совет человека который годами изучает химические источники тока и в частности работает со стартерными батареями самый лучший способ запускать двигатель сразу
Дополнен 12 лет назад
Андрей Рыков
а куда дел тепло от прохождения тока?
Непорядок.
читайте внимательнее
суммарное тепловыделение в акб в процессе разряда состоит из "тепловой энергии выделяемой на внутреннем активном сопротивлении"
Дополнен 12 лет назад
Павел
Это по вашему миф о прогреве аккума. И кто его тогда придумал?
то о чём я говорю подтверждено экспериментально в лабораторных и реальных испытаниях
Дополнен 12 лет назад
Котёнок
Можете изучать солько угодно! Но разбудить аккумулятор в мороз необходимо! (я про -28 и ниже) . Проверено морозами!
как можно что то утверждать о каком то предмете не представляя даже примерно принцип его работы?)) )
Дополнен 12 лет назад
Павел
Это по вашему миф о прогреве аккума. И кто его тогда придумал?
наверное тот же кто придумал доливать электролит в аккумулятор не понимая при этом что тем самым пассивирует активную массу отрицательного электрода. после чего такие батареи очень тяжело восстанавливать
Дополнен 12 лет назад
Гадя Петрович Хреново
А я и не зная химии скажу, что если не совсем хороший аккумулятор попытаться разогреть, давая ему нагрузку перед стартом- пуска может и не состояться. Опыт печальный на многих легковых и грузовых авто имел.. . А годный акум будет крутить и без разогрева. Да еще и минералку если заменить синтетикой- тогда вообще без проблем. А еще лучше в мороз аккумулятор все же держать в некотором тепле. Сказки о том, что его характеристики в мороз улучшаются- это действительно сказки. И для чего это на северный вариант автомобилей подогрев АКБ делают ( и не только ее ) ? Дураки?)) )
правильно
скорость протекания химической реакции в свинцово кислотном аккумуляторе ограничена скоростью диффузии электролита в поры электродов а при низкой температуре электролит, являющийся водным раствором серной кислоты, становится более вязким и следовательно менее подвижным