Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мой ноут ,не может найти IP -адрес ,все сделали как раньше(

Мастер (1601), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
а ты ему откат дай - сразу найдёт!
Светлана )Мастер (1601) 2 года назад
можно подробней плиз)))
Остальные ответы
ip адрес чего?!
Светлана )Мастер (1601) 2 года назад
адрес компа к которому подключен роутер
Если ты с ПС так же общаешься как здесь вопросы задаешь, то удивляться тут нечему.
1 какая ось 2 что делали, как раньше 3 чей IP ты ищишь 4 какими средствами ищешь 5 не помешают все настройки которые ВЫ там понавводили (tcp\ip и т. д)
Вы что там БЛОНДИНКИ все?
Светлана )Мастер (1601) 2 года назад
сорри поспешила ),давно подключили роутер к стац. комп. все настройки сделали . все работало,потом что то перезагружали на стац. комп. все сбилось .даже сеть не видила с ноута .сейчас сеть видит ключ ввела .ждет адрес и не получается получить IPадрес