
в чём трагедия Мцыри?

Ученик (104), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ответ банально прост: Парню навязывали то, что душа его не воспринимала, а то к чему он стремился, закрыто было для него! Лишили парня свободы выбора и действий! Вот и всё!!!
Остальные ответы
Пускай теперь прекрасный свет Тебе постыл: ты слаб, ты сед, И от желаний ты отвык. Что за нужда? * Ты жил, старик! Тебе есть в мире что забыть, Ты жил, — я так же мог бы жить! Воли, свободы, настоящей человеческой жизни Мцыри хоть и немного, но все же отведал, и он несказанно счастлив от этого. А вот достигнуть родины ему не удалось. Почему так случилось? Ответ прост: той идеальной родины, того прекрасного края, который взлелеял в своих мечтах вольнолюбивый Мцыри, просто не существует. Не могло существовать — в слишком неподходящее время выпало ему жить. В этом заключается трагедия и Мцыри, и автора, создавшего этот образ.