Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Огурцы на окне можно вырастить зимой без лампы?Как?

Профи (793), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
А если очень хочется?
Дополнен 2 года назад
Растут и даже цветут, но очень тоненькие. Сомневаюсь...: ( Мож, слово какое надо? Волшебное?
Дополнен 2 года назад
Живу в Барнауле. Алтайский край. Юг Западной Сибири.
Лучший ответ
Только на даче, на Мальдивах.
Остальные ответы
нет конечно,
им без солнца скучно, плохо, темно и невесело
вся "изюмина" огурца как раз в том, чтобы энергия солнца там переработалась... и сохранилась

Лампу он уже так не любит, там не те лучи - огурец с виду похож на огурец, но не тот.. .
а вы ещё и "без лампы" ...
Зимой им и света и тепла (на окне) не будет хватать
Нет, вытянутся сильно и цвести не будут.
где-то в конце зимы попробуйте, получится
Не раньше середины февраля, и лучше если найдете теневыносливые партеноскопические гибриды. Например Подмосковные вечера F1. я его сажала в середине февраля на восточном окне--получилось. Но на южном все же лучше бы было. Только емкость под грунт надо не меньше 5 л .
Нет ничего невозможного:
Главное, это температурный режим. Нужно положить летние семена на месяц в тот отдел холодильника, где температура не опускается ниже +1 С. Затем, выращивать нужно на том окне, где температура не падает ниже +26 С. Окно должно быть с южной стороны. По утрам и вечерам хорошо было бы подсвечивать био лампой (походит на 18 ватную люминесцентную, только на сотню рублей дороже) . Нужно обеспечивать постоянную влажность еще. Вот как то так в деревнях люди делают ))))

В Европе для обеспечения водой и подкормкой используют простые мед капельницы: подключают к приготовленному раствору систему, и настраивают с определенным интервалом (вода должна быть теплой) . Корни при этом находятся в вате. Но это уже высший пилотаж.


Лучше лук на окошке, он то точно вырастет)))
Если выращивать только с декоративной целью, то можно попробовать. На солнечном окне. Посеять не раньше января (когда день прибывает) . Получится красивая лиана с жёлтыми цветочками. Правда, век её короток. Вскоре листья будут желтеть и ствол оголяться. А что касается плодов, то из последних сил можно выжать из растения один-два плодика, да и то вряд ли полноценных.
Смотря в каком регионе Вы живёте, то всё возможно.
Мощных ламп не надо, подойдут обыкновенные эконом лампы, сорта партэнокарпные. Очень даже хорошо плучается
Реально можно! Я каждый год сажаю и собираю урожай. На фото сорт АТЛЕТ, но он пчелоопыляемый и его опыляла при помощи кисточки. Года два назад сажала и в этом году через недельку буду сажать сорт ПРЕСТИЖ фирмы СЕДЕК. Этот сорт не требует опыления
Источник: НИКАКОЙ ПОДСВЕТКИ НЕ НУЖНО, КРОМЕ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ
доборого времени суток. скажу честно-растут, но я не знаю как. бросила семечку в цветочный горшок, а когда окна мыть стала, то обнаружила 2 больших огурца. конечно же в теплице урожай глобальный, но и на окне чудо к новому году выросло. удачных экспериментов;)
Зимой, на окне, сомневаюсь и очень! Петрушка то растёт слабо.
А на верхних фото - за окном же не зима. Трава на улице.
Вот какое тоненькое растёт, таким и будет.
в нашем регионе, точно расти не будут. а вы где живёте? мури обл.