
Почему ...мужчины...быстро кончают?)

Просветленный (39447), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Быстро кончают мужчины, потому что это заложено природой и физиологией. .
Мужчина воин и защитник женской особи.. Поэтому на этот процесс ему не должно быть много времени. .
Если бы мужчина долго кончал, то пока занимался бы сексом с самкой - его уже трахали враги, вместе с его семьёй ...
А смеяться над этим, как высмеивать женщин за то, что у них бывают месячные. .
Быстро кончают-это не мужская прихоть, а природная особенность организма как особи.
Остальные ответы
не берегут себя )))
наверно ты очень привлекательная
глупости какие.
А что тянуть то?)) ) Еда, телек, виски и новые бабы ждут) ) 21 век он быстрый..))
Это от возбуждения зависит и от степени голодности.)))
Источник: Привет Наташа!
~*Schatz*~Просветленный (39447) 2 года назад
Привет, Андрей!)
перевяжи яйки.
это все дурное влияние улицы
а это чтобы быстрей тебя ещё раз поиметь
Скорострел! ))
Ну, не каждый понимат счастья в пролонгированном акте)
Источник: Кончают быстро эгоисты, думающие только о себе) Пять минут повозился и всё)
Сергей АлександровичГуру (3776) 2 года назад
пролонгированный акт это и есть акт после того как мужчина кончит. вопрос не в том сколько времени длится акт... а в том что быстро кончает после начала... вот я, например, если первый раз кончу, то до второго моего раза ты кончишь раз пять.
Скромница Мурская(профессор) Искусственный Интеллект (122144) это искусственное затягивание полового акта! Если мужчина может себя контролировать, то он и при первом соиттии может не кочать сразу! Это не каждому дано! Далее если уж выражаться научными языком, то причин, по которой мужчины быстро кончают может быть несколько! Хотя уже и учёные пришли к мнению, что 3 минуты -достаточно) По мне,это просто элементарная неграмотность мужчин и незнание физиологии женщин!
попробуй мужчину с похмела... умрешь, такая суходрочка..
еть книга " психологический вампиризм". написал М. Литвак. вот там все красиво написано. Вкраце скажу что это причина в потребности женщины, чтоб за ней ухаживали. и по природе своей мужчина должен как можно больше осеменить самок, для продолжения рода. Прочитай там небольшая глава в этой книге. . и будете кончать всегда вместе
Торопятся пайти кончить в других теток
Не все! Или у тебя узкое влагалище!
От узгих пись!
Это зависит от женщины.
надо же успеть ко всем зайти ))))
Значит результат важнее процесса))
~*Schatz*~Просветленный (39447) 2 года назад
ути какой ...))) Привет, Любоффь моя!))
Ржавый Искусственный Интеллект (104549) Привет ! Я не Любоффь, я Ржавый!))
А че долго барахтаться) Ты же лежишь и кайф ловишь а нам работать)))))
Источник: Привет сладкая девочка)))
~*Schatz*~Просветленный (39447) 2 года назад
Привет)