
загадка: Какое изобретение позволяет Смотреть сквозь стены?

yamieovsuzhaksen Ученик (153), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
NAzim Muxtarov Просветленный (22273) 2 года назад
Завистливые очки 3Д
Остальные ответы
Иван Русский Мыслитель (7276) 2 года назад
перфоратор
Сергей Иванов Просветленный (28889) 2 года назад
Дрель и подзорная труба
ЗамаскированаЯ в бункере 007 Мудрец (16635) 2 года назад
Ручной противотанковый гранатомёт.
Золотая Рыбка Просветленный (36457) 2 года назад
окно
ELEN@ Мастер (1547) 2 года назад
Отбойный молоток
Alexey Гуру (4408) 2 года назад
http://kp.ru/daily/25681/840764/ :)
Тина Мудрец (10617) 2 года назад
любопытство )))