Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может болеть внизу живота справа?

Личный Кабинет Удалён Ученик (223), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (252049) 6 лет назад
Мжет яичник или придатки, может отдавать туда боль аппендикс, может и невролгия. Может просто таскали тяжести и мышечная боль дает ощущение боли в животе. На всякий случай надо провериться у гинеколога. Если в этой области и с аппендиксом все в порядке, то боль через пару дней пройдет. Кстати, если у Вас не очень благополучно с месячными, то могут быть и спайки. Медик.
Остальные ответы
Kruger Гуру (4548) 6 лет назад
может кишечник к может по гинекологии чтонить
Ника Гуру (3421) 6 лет назад
аппендикс
Наталия Мастер (1220) 6 лет назад
апендикс или придаток
elena k. Мастер (1432) 6 лет назад
eppendicit? yaichniki?
Шепот Профи (940) 6 лет назад
Я точно не помню но что то из двух или селезенка или печень
Личный Кабинет Удалён Гуру (4366) 6 лет назад
А ты как думаешь ? Неужели аппендицит?
Валерия Профи (908) 6 лет назад
Если справа - то болит правый яичник. Сходи к гинекологу. Либо это овуляция, либо воспалительный процесс.
Лана Эль Мудрец (15437) 6 лет назад
Может быть аппендицит,аднексит,аппоплексия,внематочная,овуляция,задержка стула.Срочно скорую! Ни в коем случае не пей анальгетики.
юЛиЯ Знаток (272) 6 лет назад
Может быть аппендицит или дивертикулез (болезнь толстого кишечника). Да и смотря как болит!!!
Нитро Мастер (1460) 6 лет назад
Однозначно печень. Наверное много майонеза ешь.
Al Мастер (2453) 6 лет назад
Возможно аппендицит, проблемы с кишечником, киста яичника. Необходимо обследование у врача и как можно скорее.
Natalie Werle Ученик (201) 6 лет назад
аппендикс, если не удалён или придатки
а лучше к врачу !!!
marlyne manson Профи (800) 6 лет назад
подожди немного, а потом патанатом уже точно скажет. что сейчас зря парится:)