Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скайрим - как стать вампиром????

на самом деле я..... БЭТМЕН!!! Мастер (1284), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ходила к вампирам.. . жрала их прах.. . ничего не получилось)
Лучший ответ
Shamissio Профи (970) 2 года назад
Просто постой под атаками вампиров. Когда заразишься "гемофилией венценосных", сваливай оттуду, жди три дня и.. . PROFIT!

Если ты оборотень, то никак) И под годмодом не получаеццо)
Посмотри, нет ли в эффектах магии сопротивления болезням (вроде аргонианского)
Остальные ответы
Джим Конг Профи (846) 2 года назад
по моему нужно чтоб тебя вампир укусил
Kirill Мастер (1287) 2 года назад
Чтобы стать Вампиром, вам необходимо встретить другого Вампира. Каждый удар нанесенный вам вампиром имеет шанс заразить вас болезнью. Трансформация в вампира занимает 3 дня до 1й стадии и каждая последующая через 24часа, всего 4 стадии. Последняя стадия - 100% вампирюка, в городах лчше не появляться, атакуют все.