Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заменить термостат на ГАЗели?

Знаток (342), закрыт 2 года назад
Можно ли заменить термостат не сливая антифриз на ГАЗели 2000 года с ДВС 406? и еще такой вопрос какой объем масла в двигателе и охлаждающей жидкости на этих движках!? заранее благодарен)
Лучший ответ
можно, только потом не забудь долить тосола, объем масла 5 литров, охлаждающей жидкости около 10 л.
Остальные ответы
Отзывы об автомобилях:
Автомобиль более одного миллиона рублей, а надежности ни какой. В таком ценовом диапазоне не должно быть -повезло не повезло, и к большому сожалению