Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Биология, задача по генетике

Оля Кукушева Ученик (110), закрыт 2 года назад
В живой уголок принесли пару черных морских свинок, считая их чистопородными . Однако среди их потомков появились коричневые . Какие выводы можно сделать о генотипах черных родителей. Не могу понять что значит чистопородные???? Гетерозиготные или гомозиготные какой рецесивный признак???
Лучший ответ
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355387) 2 года назад
Чистопородные - гомозиготные. А они оказались обе гетерозиготными. Черная окраска - доминантный признак А. Коричневая - рецеССивный признак а. Генотипы обоих родителей Аа. Коричневые свинки будут рождаться с вероятностью 25%. Если бы хоть один из родителей был чистопородным АА, то коричневой окраски в потомстве бы не было.
Остальные ответы
Николай Белков Мудрец (16863) 2 года назад
гомозиготные а рецисивный признак - коричневая шерсть.