Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как себя должен вести муж, когда его мать оскорбляет жену и её семью?

Lady Dark Знаток (356), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Оскорбления безосновательны и очень обидны.. . (
Лучший ответ
Аглаша ;) Гуру (4923) 2 года назад
ОН просто обязан защитить свою семью! или пусть остается на всю жизнь маменькиным сынком.
У мня знакомая живет со свекровью, так та пока сын был в командировке выгнала невестку с ребенком. А знаете причину? просто ее бесит, что невестка сидит дома и не работает. (при этом она всю работу по дому делает) , Вот скажите, ей какое дело? ЕСЛИ сын не хочет, чтобы жена работала и их это устраивает. какого мать лезет?
Lady DarkЗнаток (356) 2 года назад
Знакомая ситуация, та же причина! Свекрови не должны вмешиваться в семейную жизнь сына, это уже не её дело!
Аглаша ;) Гуру (4923) Спасибо за ЛО! И пусть говорят,что мать одна, а жен может быть тысячи. Если мать не понимает,что сыну хорошо с женой, то надо ограничить общение с такой матерью.
Остальные ответы
Лёлька Оракул (70238) 2 года назад
увести семью и больше с ней не встречаться
АлёнкО Мудрец (12936) 2 года назад
он должен суметь поставить ее на место!
Эфа Искусственный Интеллект (1359228) 2 года назад
родителей мы себе не выбираем ...но он должен её успокоить если ему семья дорога
Время не властно Гуру (3726) 2 года назад
Разобраться в причинах оскорблений. Одно дело - маразм старческий, а другое - чьи-то сплетни и домыслы. При первом случае - минимизировать общение жены и матери. Во втором - устранить сплетни, пролить свет на правду и водрузить флаг мира над этими двумя женскими субстанциями :)
Иванова Снежана Гуру (3989) 2 года назад
Должен сделать так, чтобы мать попросила прощения у его жены за свой язык без костей.

Источник. Личный опыт.
Эль Эл Мыслитель (7848) 2 года назад
А почему она оскорбляет? Может, все так и есть?.
Алексей Батькович Просветленный (20452) 2 года назад
Развернуться и уйти, затем наедине с матерью разобратся в чем причины такого её поведения, ну и соответсвенно потом по результатам объясниться с женой. ИМХО прирекаться с матерью и разводить бузу при жене, не самый умный поступок.
Серый злодей Профи (571) 2 года назад
навалять люлей кому-то должен обязательно от ситуевины зависит
taha иванова Ученик (135) 2 года назад
Сказать ей СТОП, а потом поговорить с ней на едине. Уж ежли ей не в терпёж пооскорблять, то пусть это делает хоть не при жене, чтоб не востанавливать её против себя. Прговорка: "Ночная кукушка, перекукует дневную" Не получилось бы потом так, что она и без сына останется.
Ургуйка Оракул (74999) 2 года назад
Дыма без огня не бывает...
фируза никравеш Искусственный Интеллект (137213) 2 года назад
разрулить! он же мужчина...
Александр Палеха Мудрец (16351) 2 года назад
а вдруг это просто констатация факта?
Анюта Оракул (64676) 2 года назад
а я бы задумалась.... Человек вырос в семье, где мать-невоспитанное бескультурное хабалистое создание.. .
Мужчина на то и мужчина, чтобы суметь найти баланс-никого при этом не обидев.
Мать НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не имеет право вмешиваться и оскорблять, даже если на то есть основания, жизнь сына-это ЕГО жизнь и его ошибки, она уже не сможет помешать.
TaNNeR..... 4ert TaNNeR....4ert Искусственный Интеллект (162021) 2 года назад
ограничить контакты семьи и матери ...ведь никто не знает... чем мать пожертвовала ради сына
даяна менделевич Мыслитель (7444) 2 года назад
с матерью мужа надо дружить)) ) если она так себя ведет, значит, сноха чем-то ее спровоцировала, даже не подозревая об этом, еще часто мать ревнует сына к снохе, лучший вариант, видеться реже, общаться по тел, с мужем быть ласковой и не толкать его на разборки с матерью, от этого со временем отношения испортиться могут.. с матерью со всем соглашаться. а делать так, как считаешь нужным и все в таком же духе))) ) а муж должен быть дипломатом-и с женой. и с матерью, а этт очн чижало
Lana Del' Ray Знаток (481) 2 года назад
А как можно оскорбить семью? Не понимаю.