Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить б\у калину, как узнать скручен ли пробег?

Евгений Астаркин Мастер (1189), закрыт 2 года назад
Слышал, что часто берут калину для работы в такси накатывают тышь 150 скручивают до 50 и продают. Отсюда вопросы!
1. Как проверить скручен ли пробег?
2. Как узнать реальный пробег?
3. На что нужно обращать внимание при покупке б\у калины?
4. Если много людей в птс, а продавец утверждает что это банк на разных людей регистрировал, должно ли это вызывать опасение?
Кароче, как не лоханутся? Спасибо добрые люди!
Дополнен 2 года назад
кстати любители японского, немецкого, и прочего металалома, идите лесом, затрахали бля!!!
Лучший ответ
Sergey Просветленный (28710) 2 года назад
Если проблемы с птс- выдан после утери- много людей и т д- отказывайтесь от покупки- 50 на 50 машина с проблемами.
Если Вы не можете грамотно установить состояние машины- обратитесь в сервис с проверкой техсостояния- стоит от 1 тыс до 5 тыс- как минимум в половине случаев люди отказываются от покупки либо цена сушественно падает.
Спидометры сейчас электронные - проблемы с пробегом и прочее может определить специалист ноутбуком- если это возможно- цена примерно 1 тыс руб.

Изначально- посмотрите соответствие стекол- год стоит в углу в надписе- году выпуска машины- не совпадает- дтп- и не верьте сказкам о хулиганах и камушках, трещины в углах лобового стекла- продольная трещина- 90 % серьезное дтп, вклейка стекол- кривой волнисты гермети неравные зазоры- меняли- завод криво не вклеит- даже Ваз, зазоры между панелями- сильно кривые- результат дтп или сильного износа кузова.
Осмотрите внимательно пороги и пол в багажнике- при эксплуатации в такси затираются зашаркиваются до дыр- будут следы подкраски.
Осмотрите сварные швы под капотом, приварку чашек- при больших пробегах и дтп следы множественного ремонта, неровные швы, замазка, шпатлевка и т д- не верьте что замазали чтоб не гнило.
Осмотрите руль на предмет подушки безоп. - неоднородно твердая, качается, мягкая, с повреждениями- вернее всего свое отработала.

Если есть малейшее сомнения после осмотра- в сервис- возможно и не придется тратится- продавец категорически откажется.

Пробег в такси- 100 тыс в год мин- пинают ее через 2 года с пробегом 220-250 тыс.

Если Вы купите автохлам Вы просто потеряете деньги- за 1-2 месяца она рассыпится и ее не будет смысла ремонтировать- только продать с потерей, так что лучше отказатся от покупки чем рисковать.

SergeyПросветленный (28710) 2 года назад
Кстати у калины неплохие бампера- поддаются многократному ремонту- смотрите по низу- если на повреждениях окраска отходит толстой гибкой пластинкой значит либо многократно красили, либо меняли на дешевый не родной- типично для гаражной окраски- заводская стирается или скалывается.
Остальные ответы
ваня титов Знаток (285) 2 года назад
не советую покупать калину купите б. у иномарку
Вова ПеречеллоМудрец (12453) 2 года назад
Он и так б/у покупает)
barsik Гуру (4757) 2 года назад
Есть два варианта. 1) из автосалона 2) с конфискатов.
Владислав Улитин Мыслитель (5445) 2 года назад
пробег узнаеш только визуально пошатай водительскую дверь посмотри как потерты педали управления потертость рулевого колеса пробег сматывается за 5 минут а электронный блок управления не поддерживает функцию пробега так что ни как не узнаеш
Lyoha666 Просветленный (27272) 2 года назад
Никак не узнать, если правильно скручен.

По п. 4 сразу нах. Ищи другую машину.
владислав Мыслитель (5150) 2 года назад
По ПТС, лучше отказаться но бывают исключения, если машина числиась в организации то в ПТС могут быть вписаны куча народа по человеку каждый год, зачем это они делают неизвесно, может от каких то налогов убегают .
12.... Гуру (3427) 2 года назад
Педали смотри, руль потертость, салон сиденья ,
петли дверей
Короче определить можно плюс минус 20тыс
Но точно сказать не реально.
Максим Мурашов Просветленный (35248) 2 года назад
вообще не связывайся с этим хламом народ от него избавляется
Евгений АстаркинМастер (1189) 2 года назад
ну а что тогда брать? 2115, 2114, или 10 семейство?
Sergey Просветленный (28710) Дело вкуса- у калины неприятные проблемы с управляемость- срывает в повороте на небольшой скорости 60-80- жаловались многие знакомые. 14 и 15- совсем некомфортны илучше уж калина или 10-ки. Но сейчас смысл эксплуатации отечственных машин практически теряет смысл- экономия есть только если делать ремонт своими руками. А так эксплуатация даже самых дешевых и поганых иномарок на порядок дешевле и комфортней. Цены на запчасти близкие но например у меня на фольксваген и киа я знаю точно что любая запчасть проходит 80-120 тыс, а жагулевскую весьма вероятно придется менять через месяц. Кстати у калины- по гарантии меняют по 5 раз генератор и стартер- потом надоедает - ставят бош.
cop.copine Знаток (350) 2 года назад
Смотря какого года машина
Ramil Мыслитель (8536) 2 года назад
короче выключаешь машину, на панели приборов есть кнопка 2 го километража. Нажимаешь на него и не отпуская включаешь зажигание (не заводить) Если на боротовом появились цифры 8888888888 то пробег реальный. Начинает показывать другие цифры значить скручен.
Николай ) Ученик (146) 2 года назад
не бери калину ...садись на 14 ку или 12 шку
Вова Перечелло Мудрец (12453) 2 года назад
На местах где таксисты обычно шашечки ставят и антенны, протертости видны, это сразу заетно.... Пробег никак не определить, только по внешнему виду авто, протертости сиденей, педалей и т. д. , лучше всего на диагностику отправте, так надежней....