
Что такое эгоцентризм?

ЭкЗоТиКа Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иван Отстапов Мудрец (18655) 6 лет назад
Эгоцентризм (от лат. ego «я» , centrum «центр круга» ) — неспособность индивида изменить исходную познавательную позицию к некоторому объекту, мнению или представлению сочетающуюся с сосредоточенностью личности на собственных целях, даже перед противоречащей его опыту информации. Является крайней степеню эгоизма.
Остальные ответы
Daniel Знаток (288) 6 лет назад
Эгоцентризм представляет собой своеобразное отношение к миру, которое характеризуется сосредоточенностью на самом себе, своем индивидуальном «я». С точки зрения написания текстов и электронной почты это означает, что человеку, которым движет эгоцентризм, становится сложно оценить свой текст со стороны. Он не может представить, как будут интерпретировать этот текст другие люди. Конечно, данная проблема существовала во все времена. Но теперь она особенно актуальна, потому что электронная почта стала важнейшим каналом коммуникации.