Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

зачем мицелярная вода

Ученик (66), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это очищающее средство для кожи нового поколения. Попадая на кожу, он буквально притягивает грязь, не повреждая эпидермиса. Выглядит такой раствор, как обычная вода, не имеющая запаха, и подходит для очищения даже чувствительной кожи от любых загрязнений, включая стойкий макияж глаз и лица.
Остальные ответы
ей смывают косметику с лица без повреждения кожи!!!
•Инновация лаборатории Биодерма, мицелловый раствор Себиум H2O мягко очищает, не вызывая ощущения сухости, удаляет загрязнения и избыток кожного сала.
•Обогащенный оздоравливающими активными компонентами, Себиум H2O не только очищает кожу, но и регулирует синтез кожного сала. Запатентованный комплекс Флюидактив® нормализует качество кожного сала.
•Великолепная переносимость кожей лица и контура глаз.

По собственному опыту могу сказать что это средство способно оздоровить кожу (пользуюсь уже год, кожа стала значительно лучше, можно было бы и отменить уже, но сухой воздух вследствие отопительного сезона сушит кожу, а мицелярка сухость устраняет)
Да, эта жидкость очень хорошо и нежно очищает кожу и макияж с глаз.
Пользовалась Виши и Авен. Авен пощипывала глаза. А вот мицелярная жидкость от Виши - просто отличная!
ну уже сказали, что мицеллярная вода хорошее средство для демакияжа
но: для стойкой и водостойкой косметики не годится
Для щадящего очищения, чувствительной кожи. Есть в линейках как лабораторной косметики, так и косметики класса люкс.