Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skyrim, в консоли вместо букв квадраты, как вылечить?

Мыслитель (5151), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Может патч есть какой, или файлы подправить надо? Что сделать чтобы текст отображался?
Да и заодно, может кто подскажет как пройти миссию в гильдии воров, где нужно скелетный ключ на место отнести, через тень прошел, а дальше захожу в комнату, там статуя какой-то богине и я не одупляю что делать :)
Дополнен 2 года назад
Хех, нашел)
D:\Skyrim\Data\Interface файл fontconfig.txt
Изменяем строчку шрифта в консоли на:
map «$ConsoleFont» =»FuturaTCYLigCon» Normal .
Лучший ответ
да пофигу

набирай вслепую, код сработает

по поводу миссии.... если мне не изменяет память - там есть колодец, нужно в него прыгнуть.. . появится какая-то НЁХ, поговорит с тобой и предложит там какой-то выбор сделать

Jack MushroomМыслитель (5151) 2 года назад
не всегда получается)
Ivantrs Искусственный Интеллект (193328) ну, не знаю мне всего два кода понадобилось tgm а когда надоело, то сделал так: player.modav carryweight 10000
Остальные ответы
Сменить кодировку.
Jack MushroomМыслитель (5151) 2 года назад
не понял?
SANR Знаток (485) Смени кодировку. Что тут не понятно? посмотри какая сейчас и смени к примеру на utf 8 bom или Windows-1251.