Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Съекономить ...не желаете ? +++))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Просветленный (43832), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А VIP клиентуру попрошу к нам
Остальные ответы
Съекономить? Не поняла что это такое. Но может стоит попробовать?
Кошмарный сон, я лучше заплачу
И по приличней автомоечку найду.
Я не брезглив, но здесь увольте
И сервисом таким не беспокойте.
Профессии бывают разные,
Давай другие, а не безобразные.
а че прикольно. девчоки вперерд
Имидж Ничто ...Жажда ( наживы ) ВСЁ !!!( а постройней мужичков не нашлось )