Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро избавиться от мошек

Виталий Алексеев Знаток (431), закрыт 2 года назад
Дома на кухне был забыт пакет с садовыми яблоками, которые в итоге протухли и появились мошки. Источник был уничтожен и на кухне все прибрано. Но было уже поздновато, эти сволочи быстро расплодились и не хотят уходить, теперь и на кухне и в комнате их много. Как от них избавиться быстро и эффективно?
Лучший ответ
наталья хворостинина Просветленный (22799) 2 года назад
Дихлофос
Остальные ответы
я не ангел... Просветленный (24003) 2 года назад
когда у меня такая проблема случилась, то, просто собрала аккуратно их с потолка.... пылесосом
про100 янина Оракул (64548) 2 года назад
да-да дихлофос! два раза-за один иногда не все дохнут
Михаил Знаток (289) 2 года назад
Не знаю как БЫСТРО от них избавится, но знаю точно что такие мошки любят сидеть в земле в горшках для цветов. Думаю это полезная информация
Я тебя съем Мыслитель (8004) 2 года назад
Влиятельные люди из Вашингтона, о которых лучше не говорить в слух, таки считают что напалм отличное средство от мошек
Ольга Прошакова Профи (927) 2 года назад
спалить квартирку - нет мошек))))
Mystery Просветленный (43160) 2 года назад
У нас тоже были мошки. Мы побрызгали РЭЙДом как следует. Помогло.