Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добавляют ли русским престижа в глазах иностранцев,длинные шеренги проституток стоящие по обочинам дорог,ведь там не

"Моралист" Просветленный (35572), закрыт 6 лет назад
только модаванки и "хохлушки",но и доморощенные любительницы "легкой" наживы стоят?
Дополнен 6 лет назад
Serge КАКАЯ РАЗНИЦА ГДЕ СТОИТ ЭТА ШЕРЕНГА,В КУСТАХ ИЛИ НА ОБОЧИНЕ,КОЛИЧЕСТВО НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ..
Дополнен 6 лет назад
У НАС ЕВРОПЕЙ
Дополнен 6 лет назад
ЕВРОПЕЙЦЫ И АМЕРИКАНЦЫ К НАМ ГАСТАРБАЙТЕРАМИ НЕ ПРИЕЗЖАЮТ,А ТЕ КТО ПРИЕЗЖАЕТ, СОВСЕМ К ДРУГОЙ КУЛЬТУРЕ ОТНОСЯТСЯ ..
Лучший ответ
Sergey Мыслитель (9555) 6 лет назад
длинные - нет.
Остальные ответы
Serge Мудрец (13818) 6 лет назад
Нет уже этих шеренг. Стоят только мамочки и сутенеры, а бабы прячутся по кустам.
Хаммер Искусственный Интеллект (245776) 6 лет назад
А при чем здесь престиж русских и шеренги проституток?
Мистер Бин Гуру (4027) 6 лет назад
я думаю русским добавляет престиж Куршавель и Челси...
Таня Мыслитель (6470) 6 лет назад
а иностранцам это дико, мне кажется им до этого нет дела
Эдуард Мастер (1457) 6 лет назад
na schiot etogo ne volnujsia, ja zivu v Anglii tut shirengi ne koroche!!!!
Вия Просветленный (26092) 6 лет назад
да и пусть стоят-каждому свое...раз стоят..значит кому то это нужно...
...а по поводу иносРанцев...пусть на себя смотрят..и на свои проблемы обращают внимание..
Каскадёр Профи (795) 6 лет назад
Ну ты и спросил, Съезди ка в америку....у нас шеренги, а у них там колонны стрем. Америкосам пох... до морали
Наталья Мастер (1291) 6 лет назад
А Вы думаете за границей нет проституток разнокалиберных? Вы ошибаетесь..просто Заграница показывает нам только то что нам нужно знать и видеть)
Inna Alpatova Мудрец (13875) 6 лет назад
А разве у них не стоят?
Андрей Мыслитель (9358) 6 лет назад
чего собственно так заботиться о том чтобы хорошо выглядеть в чьих то глазах?
а голланцам добавляют престижа курение марихуаны и кварталы красных фонарей в глазах русских?
а всем прочим европейцам добавляют престиж гей-парады?
так и нам должно быть все равно
Вечно молодой Гуру (3825) 6 лет назад
я тут в Италии смотрел как одна кабыла с России в передаче Grande Fratelo на второй вечер с макароном еба.ась, так вот это точно для Руссктих престиж, итак говорят одни пьяницы и проститутки, а тут еще и доказуют это)))
Lenka# Знаток (262) 6 лет назад
Во-первых, эти шеренги есть и в европе. только там красиво. Улица красных фонарей, дома публичные. Во-вторых, имидж России в плане женщин и так попорчен дальше некуда. Гораздо страшнее не ряды честных русских продажных девиц вдоль дорог, а группы "нормальных девушек" в клубах и ресторанах, надеющихся познакомиться с богатым американцем или обеспеченным москвичем :0)
Валентина Оракул (71023) 6 лет назад
Все заняты своими проблемами, и никому нет дела до того, кто что подумает.