
что делать учителю, если ученик не носит тетрадь. учебник, не занимается, грубит учителю и издевается???

Кирилл Логинов Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Блаженный Кот Оракул (63401) 2 года назад
игнорировать! не трожь говно - оно воняет
Остальные ответы
дядя Федор Мастер (1340) 2 года назад
Натравить на него его же родителей (это гуманный метод) , а если по-человечески - я бы дал локтем в ухо. Плохой из меня "Макаренко", но справдливый
Dew Искусственный Интеллект (151271) 2 года назад
Сообщить родителям и директору.
Верещагин Мудрец (17733) 2 года назад
...за не подготовленность к уроку - "неуд", за не адекватное поведение - "неуд" с записью в журнал, докладную и к директору... это самое гуманное отношение к оболтусу или УО (умственно отсталый)...
вячеслав васильев Просветленный (26992) 2 года назад
сначала дать ему листочек, учебник, не поможет - в пятак и на педсовет со всеми прибамбасами (докладными, родителями, инспектором по делам несовершеннолетних и тп )
Ирина Агеева Мыслитель (5665) 2 года назад
У нас в Азии выводили в коридор и к стенке припирали с угрозами (но сейчас дети уродливые-могут и пырануть гдето в тёмном переулке. Не обращайте на дебилов внимание, игнарируйте - вам нервы свои дороже. Ему всё зло, которое он излучает вернётся....
СВЕТЛАНА РЫБКИНА Просветленный (25740) 2 года назад
Отправить к психологу, чтобы выяснить причины неадекватного поведения. А уж дальше по результатам...