Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему в сериале "Солдаты" снимаються актеры которые не служили а? ОБЪЯСНИТЕ!!!

Стив Гуру (3493), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ашот Мастер (1294) 6 лет назад
Если кто-то служил в армии, он уже ни на что не способен.(вы что новости не смотрели)
Остальные ответы
GHERMAN SHEVCENKO Гуру (2782) 6 лет назад
потомучто не кажный солдат сможет сыграть так как октёр,точнее он никак не сможет сыграть так как актёр!!!!
Андрей Гуру (2500) 6 лет назад
вот они теперь в сереале и служат
Денис Бобылев Мудрец (12408) 6 лет назад
ну йопт!) на то это и СЕРИАЛ! 4тобы снималтсь ТЕ, кто ИГРАТЬ УМЕЕТ, А НЕ СЛУЖИТЬ.
Марина Mачина Мыслитель (6036) 6 лет назад
а потому что народу это неинтересно, служили или нет они смотрят сюжет
Тамерлан Искусственный Интеллект (241312) 6 лет назад
Да потому, что после армии человек был бы уже затоптан и положительно про армию уже не смог бы.
Валерий колхозник Оракул (56410) 6 лет назад
а в ужастиках очень мало людей снимаются кто хоть одного человека убил ...безобразие блин....)))
Михаил Кондратьев Просветленный (29435) 6 лет назад
Однако, представилась возможность влезть в шкуру. Да и оплачивается неплохо. Да и откашивать уже неудобно.
<Белка> Просветленный (32272) 6 лет назад
Согласна с Максом Ивановым! Полностью поддерживаю. Если бы эти актёры служили в армии, они бы так жизнерадостно не выглядели
perplexed Мыслитель (8446) 6 лет назад
а ещё лоси из "блокбастера" 9 рота.Чадовы и прочая мутотень.Они не просто не служили -они и сейчас "бегают"
Лицемеры