Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно в краску добавить репейное масло для смягчения (пояснения внутри)

*** Мастер (2085), закрыт 2 года назад
купила Эстель Делюкс (оттенок 10/116 - светлый блондин усиленный пепельно фиолетовый) и оксид 9 % для корней. можно добавить репейное масло в краску (уже разведенную с оксидом) для смягчения
Лучший ответ
styliste Dessange Мудрец (12905) 2 года назад
ни в коем случае! можете добавить ХЭК, и то если краска не проф, неизвестно как она себя поведет
***Мастер (2085) 2 года назад
краска Эстель Профессиональная
styliste Dessange Мудрец (12905) Значит можно спокойно добавлять хэк (хромо-энергический комплес Эстель)
Владислав СеменовИскусственный Интеллект (110749) 2 года назад
В Де Люкс раньше и так ХЭК был в составе, нет смысла добавлять дополнительно, а сейчас поменяли формулу, в составе красителя три масла.
styliste Dessange Мудрец (12905) я всегда пол ампулы в краску добавляю , пол ампулы в маску
Остальные ответы
Юлия Волкова Мастер (1068) 2 года назад
нет, нельзя, краска может не взять и вообще потерять свои свойства изза жирной основы масла