Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть приемку платежей на сотовые телефоны

Сергей Никонов Ученик (149), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Роман Мастер (1666) 6 лет назад
Все просто.. .
Регишь ИП, ЧП или тому подобное.. .
покупаешь термнал... или ставишь ПК с подключ инетом.. .
заключаешь например с ОСМП договор на оплату услуг.. (это не только сотовая связь)
и вперед... принимать платежи.. .
Ну а с налогами лучше работать в упрощенке! !
Удачи, в бизнесе!!!
Остальные ответы
piligrim90 Мастер (2103) 6 лет назад
web money
Наташа Гуру (4732) 6 лет назад
о-о-о-о-о!!!!Это хренова туча бумажеек....
Des31 Гуру (4751) 6 лет назад
Я по простому научу . Пиши в агент или аську 193-423-432 только побыстрей, а то спать хочется уже