Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ваз 2115

Знаток (358), закрыт 2 года назад
Автомобиль ВАЗ 2115, 8 клапанная, инжектор
Такая история: Днём поставил авто около дома, снял аккумулятор и занёс домой чтобы зарядить, на следующий день машину заводить, а она не заводится. Ночью было -25.
Причём заводится интересно, крутит, крутит, но не схватывает и в определенный момент небольшой и глухой металлический звук. В общем аккумулятор крутит двигатель, а он не схватывает ни в какую. Масло в двигателе зимнее, Shell, не густое.
Проверил свечи, искра есть, правда свечи все в нагаре черном, но не мокрые, чистил.
Включал подогрев больше чем на час, двигатель был тёплый, все равно не заводится.
Пробовал заводить с буксира, не заводится, машина просто едет на передачи и заводиться не хочет, даже намека не чувствуется.
Стоит сигнализация , ставил и снимал с охраны несколько раз, думал может сигнализация не дает завести, но не помогло.
Единственное мне не даёт покоя не понятный металический небольшой удар, будто что-то во что-то упёрлось и потом вновь продолжает нормально крутить, кто выдвинул предположение, что это бендикс отскакивает.
Завтра собираюсь в СТО тащить авто, но так не хочется деньги сейчас тратить на машину, новый год на носу, хотелось бы максимально самому разобраться и сделать, или хотя бы понять в чём дело чтоб конкретно понимать что в сто могу сделать

Дайте совет что делать, на что глядеть, сталкивался ли с подобным???
Дополнен 2 года назад
Бензонасос качает, то есть слышно как работает
Бензина в баке около половины
Иммобилайзеер отключен, так как стоит другая сигнализация, а как правило сигнализации не дружат с ним, к тому и раньше пару раз бывало скидывал клемы и проблем в пуске двигателя не было

Дополнен 2 года назад
если бы порвался ремень ГРМ, то двигатель крутился как бешенный?
Лучший ответ
Датчик положения коленвала проверь, может не вовремя давать импульс в мозги для подачи искры. Ещё частая проблема не заведенных в мороз инжекторных вазов зависший РХХ - регулятор холостого хода. Также по электрике проверь комутатор. Ещё возможно блок зажигания даёт частые пропуски. Мороз всё это усугубил.. . Ну и сам блок управления двигателя на морозе может вести себя неадекватно... Также особое внимание бензонасосу...
Остальные ответы
Кожух ГРМ скиньте, гляньте.. . вдруг ответ там.. .
На вскидку: как вариант, топливный фильтр.. . грели-то движок.... скиньте топливопровод с рампы форсуночной или на стыке соединений под лобовым разъедините их - 2 ключа на 17 вроде..., возьмите стакан какой-нибудь чтоб не забрызгать и включите зажигание, сразу увидите идет горючка или нет...
СергейМастер (1258) 2 года назад
Бензонасос-то качает, а вот топливо проходит ли до движка....на пути стоит фильтр, который может запросто закупорить все...
Скорее всего в топливе вода, её могло прихватить в бензонасосе, необходимо машину ставить в тёплый гараж на несколько часов
Должно было свечи залить. Смотри насос. Гарючки нет.
свечи в нагаре но не мокрые !
бензонасос то качает ?
думаю этот участок и надо смотреть
может напруга на насос не идёт и сгорел предохранитель
а может и самому насосу кранты
1 она у тебя с иммобилайзером?
2 проверь ремень грм! (может порвался или перескочил)
3 25 градусов может не исправен датчик темп
4 смотри датчик коленвала
5 просто замёрз топливопровод
У меня есть идиотский (деревенский) вариант!! ! очиститель карбюратора закачать в дросель, прокрутить движок.
А дальше поджечь зажигалку у выхлопной трубы (если катализатор не жалко) . При минус 28 так пижо завели...
поставь в теплый гараж. если не заведется-тащи в сервис. поменяй свечи-один из вариантов!