Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в наушниках слышна только музыка а слов песни не слышно

Рицу )) Ученик (114), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Декада Просветленный (23442) 2 года назад
А они там есть (слова)?
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (111869) 2 года назад
процессор музыкальный так вебя ведёт на высоком битрейте
IRQ Просветленный (47290) 2 года назад
Потому что песня без слов
RS232 Мыслитель (5357) 2 года назад
плохой контакт или замыкание в кабеле
Илья Ситников Ученик (172) 2 года назад
Настрой эквалайзер) там полазь и найдешь ответ
Duality Мудрец (17463) 2 года назад
С кабелем или разъемом какая-то хренотень. Поверти штекер в разъеме.
Александр Моисеев Знаток (438) 2 года назад
плохой контакт входа или штекера или гнездо. "пошевели"