Арина Яхина

где стоит самая знаменитая елка в лондоне на рождество? кто ее дарит?

Арина Яхина Ученик (155), закрыт 2 года назад
Лучший ответ


Традиционно (с 1946 года) , ёлка высотой 20 метров устанавливается в Лондоне к Рождеству на Трафальгарской площади [6]. Эту ёлку присылает в Англию королевская семья Норвегии в знак признательности за освобождение страны от немецкой оккупации английскими войсками во время Второй мировой войны. Под этой ёлкой в предрождественские дни собираются тысячи англичан и поют рождественские гимны. Традиционно, ёлку на Трафальгарской площади украшают только вертикальные гирлянды из лампочек.
Остальные ответы
Елка стоит на Трафалгарской площади, дарят вроде норвежцы.