
какое мнение сложилось у вас о карле смелом и людовике 11

игорь захаров Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
V E R O N A Искусственный Интеллект (1075139) 2 года назад
Людовик 11, извечный соперник Карла, воспользовался моментом и захватил герцогство Бургундии (западная часть Бургундии) и таким образом у Марии осталось лишь графство Бургундии и Нидерланды.
lika-k.livejournal.com/84836.html
Остальные ответы
Блаженный Кот Оракул (63411) 2 года назад
я с ними не бухал
Lionne Искусственный Интеллект (101783) 2 года назад
Карл был бесподобен в последнем рыцарском турнире)
Ksenia Оракул (54227) 2 года назад
классные чуваки были, если о них до сих пор помнят
Ольга Просветленный (36714) 2 года назад
Не знаю о них ничего, но думаю, что они были классные ))))