Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие деревья растут в смешанных лесах? Cрочно!!!!

Алина Коновалова Ученик (171), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
БРОМ Мыслитель (9299) 2 года назад
ну мать ты даешь совсем не хочешь учиться
Остальные ответы
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (140018) 2 года назад
Хвойные; лиственные и другие
друг ШРЕКА Гуру (3230) 2 года назад
хвойные и лиственные
Александр окунев Оракул (71950) 2 года назад
Хвойные=ели, сосны. можжевельник (кустарник) .
Лиственные= берёзы, ольха, осина, ясень. вяз, дубы!!!, иногда липы, рябины, кустарники- орешник, шиповники, лабазник, крушина идр. Это то, что в моём лесу есть. А под ними = малинник, земляника, черника и вскоре будет брусника. Ирена.