Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит не хватает оперативной памяти для распаковки архива игры?видео карта не тянет?

Юлия Мыслитель (9972), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
пишите пож. полнее! я ни хрена в это не разбираюсь (
Лучший ответ
ivan ivanov Мастер (1142) 12 лет назад
Измени размер файла подкачки: Мой компьютер (Правой кнопкой мыши) -свойства-Дополнительно-Быстродействие-Параметры-Дополнительно-Виртуальная память: изменить-особый размер : выбери в 1,5 раза больше ОЗУ (минимальный) и в 3 раза больше ОЗУ (максимальный) , далее задать и ОК
NoПрофи (533) 11 лет назад
Так, виртуальная память самая медленная в системе компьютера (флешка и ReadyBoost на первом месте, а втором - файл подкчаки на жесткий диск и т.д.). Тогда зачем вообще она нужна, чтобы ждать каждые минуты для запуска программ и служб в ОС? А если использовать SSD 32, 64, 128 или 256 гб в качестве ОЗУ, то можно добиться черезвычайно большой производительности. Потому виртуальная паять идеально подходит для таких твердотельных накопителей, а другие устройства только для хранения данных.
Кирилл НасибулинУченик (160) 7 лет назад
красавчик, спасибо помогло, может поможешь мне еще и запуском архейджа?)
Игорь КовалевЗнаток (347) 5 лет назад
Помогло выделить виртуальную память по выбору системы на диске со свободными 200 гб памяти на диске D. С заполнился и поэтому не хватало.. Реально у меня 12Гб оперативной памяти..
Андрей ПоповУченик (105) 3 года назад
Браво!!! Брат, братан, братишка... Это чудовище заработало... Благодарствую за помощь
Остальные ответы
Hobbit Просветленный (32082) 12 лет назад
нет это значит, что оперативную память надо расширять.
ЮлияМыслитель (9972) 12 лет назад
где и как?
ЮлияМыслитель (9972) 12 лет назад
где и как?