Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли Бог , наказать Любовью, и как ?

Мудрец (14592), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Может. Например, влюбится в женщину какой-нибудь квазимодо и будет ей надоедать с утра до вечера, у подъезда отираться, на лестничной клетке поджидать, цветы в почтовый ящик подбрасывать. И соседки будут сплетни разводить, что к ней горбатый любовник каждый день ходит. Кому это понравится?
АлексейМудрец (14592) 2 года назад
не ы мою мысль , но в тему ,

Эх сколько лет прошло я помню = их тела итд((((
Остальные ответы
Насчет Бога не знаю, а самой любовью можно наказать. Безответной.
Он добрый творящий добро, а человек сам себя наказывает, дело в том что есть любовь эгоистическая и есть любовь альтруистическая...
нет, любовь -это всегда Дар, нужно принимать её только так.... ответная-беззответная, это Дар Неба....:)
пример самый простой-безответная любовь!
но самое страшное-не любить ни кого.... я так от этого устала уже... .
Я знаю что такое боль, которую приносит с собой любовь. Но это не наказание.. . Это испытание! Пройдешь это испытание, значит перейдешь на другой уровень.. . Нет, значит будешь мучиться дальше.
наказываем только мы сами себя
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Иногда стоит признать, что большой опыт не гарантия быстрого продвижения по службе. Не стоит надеяться на то, что вас оценят за прошлые заслуги...