
Помогите!!! Каждый день снимают деньги с телефона.

Индира Администратова Знаток (335), закрыт 11 месяцев назад
Я на Билайн подключила тариф "Друзья", и с того дня каждый день снимают по 10 рублей. Я вчера посмотрела список подключенных услуг и отправила запрос, чтобы отключить. Но опять сняли 10 рублей! Что мне с этим делать?
Лучший ответ
Beeline Russia Просветленный (27490) 2 года назад
Мы готовы помочь в решении вопроса. Перешлите пожалуйста
№ Вашего телефона на адрес электронной почты pomogite@beeline.ru с описанием ситуации,
таже приложите пожалуйста ссылку на Ваш вопрос на "Ответы@mail.ru". Разберемся
Остальные ответы
Великая Лиса Мастер (1403) 2 года назад
Типичное воровство денег. Так же как и МТС и Мегафон поступает и билайн.
Только TELE2 честно обходиться.
Звони им и разбирайся, по другому никак!
_Реалистка_ Искусственный Интеллект (112713) 2 года назад
Самостоятельно отправлять запросы - пустая трата времени.
Всё равно что-то сделаешь не так. .
Да и склад ума по нажиманию "если вам нужно то-то - нажмите это.. " не всегда понимает как сделать всё правильно.
Лучше позвонить оператору и сказать точно какие платные услуги хочешь снять со своего номера.
Никита Просветленный (28767) 2 года назад
Это же аб. плата в день по тарифу. Обращаться по номеру 0611 и отключить ваши услуги с аб. платой при помощи оператора