Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну вот...мне идти на праздник к свекрови, а мне уже как-то тошно о нее за последние недели две.(( Что делать то?

Мудрец (11145), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
и не пойти будет странно - она приглашала нас, муж уже сказал, что прийдем (
Дополнен 2 года назад
мля, итак Нг ипоганен моим "хорошими" новостями... теперь и оа будет тут как тут.
Лучший ответ
Скажи что заболел (А)
Остальные ответы
Заскочить на пять минут и по-быстрому свалить, сославшись на неотложные дела
Или срочно заболеть или надеть улыбку и терпеть
Как это все делают, терпи....
вот не понимаю я вас-"прелестных" невесток-че замуж-то перлась за ЕЕ сына или и его со временем пошлешь, она ведь мать его-(сама-то не будешь свекровью, самим сначалд надо быть хорошими...)
НикаМудрец (11145) 2 года назад
именно - замуж за НЕГО выходила, не за нее).Мать и сын - разные люди и в любви ей пок не признавалась....
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116556) у вас понятиеи\ глупых.хамовитых.больных деток.
Пушистая МалышкаМыслитель (6685) 2 года назад
и что, замуж за сына вышла и маман может теперь все праздники отравлять...я тоже не понимаю "прелестных" свекровок
не глупи и иди, мужа пожалей .ведь она ему мать и очень трудно ему разрываться между вами двумя
НикаМудрец (11145) 2 года назад
не поверите, он сам туда не хочет. Первая я предложила пойти к ней месяц назад. Но если с не долго общаться, то почему-то она начинает надоедать(((
какие все невоспитанные. ты сама будешь свекровью. тебя уж точно на порог не пустят. попомни мои слова. скажи просто что у вас другие планы скажите придете поздравлять её первого и хамить не надо-все это хамство к тебе вернется с плохим здоровьем.
НикаМудрец (11145) 2 года назад
мля, срзу видно свекровка)) пишет. Свою злость оставь при себе. Потому как я ничего хамского в вопросе не написала.
раз муж уже сказал, что тут сделаешь... только выпить перед "праздником" валерианки и попробовать абстрагироваться, скучно улыбаться и при первой возможности домой
НикаМудрец (11145) 2 года назад
а вы курсе, что после валерианки нельзя алкоголь??
Пушистая Малышка Мыслитель (6685) я человек непьющий ))) можно ведь просто никуда не ходить и всё, ЮЮ там ниже очень хорошо ответила.
тут одни свекрови шоль собралися? пипец.. .

ради приличия зайдите на 5 минут поздравиться, а потом со всех ног бегом сверкая пятками валите оттуда... и не надо ничего терпеть... зачем портить свои нервы (здоровье) ради того, чтобы угодить МАМО... этого никто не оценит.. .
Источник: как встретишь НГ так его и проведешь...
НикаМудрец (11145) 2 года назад
ну хоть один норм совет...) Спасибо, единственное, как так обыграть все, еслия сама первой была инициатором этого справления(((....месяц назад.
*ЮЮ*Чёрная Колдовская Кошка Просветленный (34639) изменились планы... позвали друзья... или у вас традиция ( о которой вы как-то запамятовали :) ) - вы ждете у себя ДОМА деда мороза! или предложить мамо встретить НГ на елке на улице на площади(вряд ли она тут попрется...) или в воздухе витает новый вирус...вы боитесь заразиться, поэтому не приедете, дабы не проболеть все праздники...или у вас дикая аллергия на мандарины ( и как-то не айс ехать с таким распухшим лицом)...или понос застал врасплох сразу двоих ( попробовали оливье и траванулись! :) - и сказать, что с собой его везете ей на пробу! я тоже очень люблю свою свекровь)))) - да я злая! да я знаю)))) желаю встретить НГ в уютной атмосфере добра и мира...без МАМО)))
Самое интересное :
это было бы узнать мнение Той свекрови - она-то может быть свою невестку не только видеть, но и слышать не хочет. И может тоже притворяется, чтобы сына не обидеть.
Надо лучше понимать своего мужа, разговаривать с ним ( хоть иногда) и ещё до того, как он пообещал, принимать меры, чтобы не желанные встречи были редкими.
Сын и сам может поздравить свою мать, правда пока не найдёт такую жену, которая будет благодарить его маму за такого мужа, с которым она может жить ( или который может жить с ней) .
Какая же Вы счастливая! Вы можете ПОЙТИ к свекрови!
Мне к свекрови надо ехать, одна я не могу до нее добраться, для меня это слишком тяжело.. . Была бы возможность к ней ХОДИТЬ, я бы с удовольствием к ней ходила!
НикаМудрец (11145) 2 года назад
я рад, что у вас прекрасные отношения)