Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите составить проводки.1.Отгружена покупателю готовая продукция по продажной цене.2.отгружена продукция покупателю

Знаток (455), закрыт 2 года назад
по себестоимости.
Мои варианты-1)Дт 45 Кт 432)90-2 43
Лучший ответ
Реализация готовой продукции с оплатой после отгрузки (передачи)
90.243
62.0190.1
90.368.2
5162.01
Остальные ответы
Если к покупателю перешло право собственности на продукцию (т. е. произошла реализация) , доходы и расходы от такой операции следует учитывать на счете 90 «Продажи» . Основанием для этого являются первичные учетные документы, оформленные при реализации продукции (ст. 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ) .
Доходом от реализации будет выручка от продажи готовой продукции. Ее следует отражать по кредиту счета 90-1 в момент перехода к покупателю права собственности на продукцию (при выполнении других условий для признания выручки в бухучете) .
Дебет 62 Кредит 90-1
– отражена выручка за проданную за безналичный расчет готовую продукцию.
В момент признания выручки следует отразить в бухучете расходы, связанные с производством и реализацией продукции (п. 18 ПБУ 10/99). Это будут:
– фактическая себестоимость продукции;
– расходы на продажу.
Их следует отражать по дебету счета 90-2.
Дебет 90-2 Кредит 43
– учтена в составе расходов фактическая себестоимость реализованной готовой продукции.
Если организация, которая реализует продукцию, является плательщиком НДС, в момент ее передачи покупателю следует начислить этот налог. Начисление НДС следует отразить по дебету счета 90-3:
Дебет 90-3 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС»
– начислен НДС с реализации готовой продукции.