Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Текущий ремонт помещения

Julia Мастер (1173), закрыт 12 лет назад
Как провести в бухгалтерии в авансовом отчете расходы на ремонт помещения? слышала, что необходима смета на материалы? как ее составить и необходимо ли что-то еще?
Лучший ответ
Герда Высший разум (118253) 12 лет назад
Организация должна иметь приказ руководителя о проведении ремонта. В нем нужно указать исполнителей ремонтных работ (собственными силами, то есть хозяйственным способом, или с привлечением подрядных организаций) , состав комиссии по организации ремонта и приемки из ремонта объекта основных средств, сроки проведения ремонта, ответственных лиц за подготовку объекта к ремонту, за организацию и проведение ремонта, а также обеспечение безопасности при проведении ремонтных работ и пуск объекта в эксплуатацию.
При проведении ремонта подрядным способом необходимо заключить договор подряда на проведение ремонтных работ со специализированной организацией и утвердить проектно-сметную документацию.
Если ремонт будет проводиться хозяйственным способом, то подтверждающими могут быть такие документы, как смета расходов на ремонт, план и график проведения ремонта. В этих документах следует указать наименование ремонтируемых объектов, подробный перечень и объемы работ (по видам) , перечень и количество материалов, необходимых для ремонта. Кроме того, к подтверждающим документам относятся накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (по форме N ОС-2), счета и товарные накладные от поставщиков материалов, использованных для ремонта, накладные на отпуск материалов для ремонта, лимитно-заборные карты, требования-накладные на передачу материальных ценностей, расчетно-платежные ведомости на выплату зарплаты работникам, проводившим ремонт, бухгалтерские справки и др.
После окончания ремонта (независимо от того, выполнен он хозяйственным или подрядным способом) нужно заполнить форму N ОС-3 "Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств". В нем отражаются виды ремонтных работ и их стоимость.
Помимо акта по форме N ОС-3, данные о выполненных работах нужно отразить в разд. 6 "Затраты на ремонт" инвентарной карточки учета объекта основных средств по форме N ОС-6.При выполнении работ подрядным способом необходим акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) .
Материалы для ремонта приходуются на основании товарных и (или) кассовых чеков по авансовому отчету. Затем передаются собственным работникам по накладной М-15 или подрядчику, если в договоре предусмотрены работы с использованием материалов заказчика. После выполнения работ подрядчик составляет отчет об использовании материалов заказчика. Если своими силами, то составляется собственный акт об использовании материалов для ремонта, который подписывает комиссия, назначенная приказом директора и утверждает директор.
alexИскусственный Интеллект (130350) 12 лет назад
уже не первый раз замечаю - полноценность ответов
- откуда всё тырите ?:)
Остальные ответы
alex Искусственный Интеллект (130350) 12 лет назад
Смотря как проводился ремонт .
Варианты: подрядно или хозспособом ( при наличии штатной ремонтной службы)

Смет на материалы не бывает. Бывают накладные и чеки.
Смета - это на работы.

мало информации для полного ответа.
СОЛОМОН Мыслитель (8597) 12 лет назад
Сметы делаются по ГК только на капитальный ремонт.
на текущий ремонт нет обязанности делать сметы.
имейте ввиду, если всё-таки Вы сделаете сметы - то надо делать строго по правилам (ТЕРы ФЕРРы и т. п.) - иначе ИФНС при проверке может забраковать их и, соответственно ваши затраты на ремонт!
Великий Мыслитель (9284) 12 лет назад
договор с подрядчиком на выполнение работы.
чеки на материалы и расходники
Источник: форум малого бизнеса http://идеи-дела. рф/
Похожие вопросы