Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сделал тату на провой ноге, где щиколотка! С утра все это место опухло! Нормально ли это после тату? И когда пройдет?

зуч зарпе Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
София Родина Оракул (67218) 2 года назад
Вообще когда тату делали, мастер должен был вам подробно рассказать как ухаживать за татуировкой и сказать какие антисептики и мази купить надо.

Уход за татуировкой очень важен для правильного восстановления кожи, предупреждения осложнений и сохранения эстетического состояния татуировки. Компресс, наложенный в студии, необходимо снять через 24 часа (можно немного раньше) . Тщательно промыть тату холодной или чуть теплой водой с антибактериальным мылом, чтобы удалить скопившиеся выделения и остатки антисептика. Затем на чистую и сухую татуированную поверхность нанести мазь, указанную мастером. Избегайте контакта с горячей водой, не распаривайте татуировку в бане или сауне, не загорайте в течение первых пяти дней.
Ежедневный уход за татуировкой
Ухаживание за татуировнной поверхностью

Свежая татуировка должна постоянно находиться под воздействием мази обще регенерационного свойства (пантенол (5%), бепантен) - это предотвращает образование корочки, которая пагубно влияет на качество ТАТУ и может вызвать различные воспалительные реакции. Необходимо ухаживать за татуировкой (свежей) несколько раз в день- смазывать ее мазью, поэтому первые 3-4 дня носите мазь с собой и постоянно, (каждые полчаса) смазывайте поверхность. Если вы все-таки допустили, что образовался слой сухой корки, то ни в коем случае не чешите и не ковыряйте корку т. к. она может отвалиться вместе с пигментом. При правильном уходе, первичный процесс заживления занимает от 3 до 7 дней. В последующие дни татуировка слегка шелушится и чешется, что подтверждает ее благополучное заживление.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: В процессе заживления строго запрещается распаривание, протирание спиртосодержащими препаратами и растворами, расчесывания места свежей ТАТУ. Запрещается посещение бани, сауны, солярия, бассейна, тренажерного зала сроком на 10 дней. Для соблюдения гигиены допустим прохладный душ, нежелательно соприкосновение с синтетическими материалами. Желательно ограничение в употреблении алкоголя и возбуждающих средств (чай, кофе и т. п.) . Не слушайте “специалистов” в барах и на дискотеках в течении месяца.
Остальные ответы
Татьяна Кобрисева Ученик (66) 2 года назад
Вы не совсем по теме... Задайте вопрос в категории "Красота и Здоровье" возможно вам ответят )
Рысь Мудрец (10856) 2 года назад
В принципе, нормально. Вам что, мастер не рассказал, как ухаживать и как будет протекать процесс заживания? Простите, но у какого партачника вы били татуировку, в таком случае?
Татуировка заживает примерно 2 недели в среднем. В процессе заживления её нельзя мочить (только быстрый душ, чтобы смыть выступающую сукровицу) , желательно ограничить соприкосновение с тканями, особенно синтетическими. Обрабатывать мазью типа бипантена или д-пантенола (если я правильно помню название) . Через несколько дней появится корочка - это нормально, не отковыривать! Она будет отваливаться сама по мере заживления. Но вообще это вам должна рассказывать не я.