Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушка год назад бросила из-за денег

Профи (793), закрыт 2 года назад
Бросила из -за того что нашёлся парень который при деньгах, я тогда был студентом ...
Сейчас я успешный бизнесмен она узнала об этом и хочет ко мне вернуться звонит, предлагает погулять развлечься и т.п....
Люди скажите что с такой делать как поступить?
простить её?
Лучший ответ
она продажная дешёвка.. . если тебе нужна рядом такая девушка, которая предаст тебя в трудные минуты - дерзай
Остальные ответы
Как хочешь. Все только от тебя зависит
Простить стоит, но встречаться с ней я бы не стал..
обманываешь обманываешь ))) девушки не бросают парней с такой фамилией как у тебя )
Сергей АбрамовичПрофи (793) 2 года назад
ахаххх спасибо ))) с новым годом!!!!
НЕТ! ! потом измены, терзания.. оно вам надо?
Пойми, не ты ей нужен, а деньги.
я бы простил!! ! но не стал сней встречатся у меня тоже такое было!!!
потом найдет более удачного бизнесмена, у кого денег больше чем у тебя и опять бросит тебя без сожаления и уйдет не оглядываясь.. неужели приятно предателя рядом с собой иметь. которому доверять нельзя..
Никогда, предала один раз, предаст и другой