Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает- в каком городе снимался фильм "Один дома"????

Ирина Стефанова Ученик (13), закрыт 2 года назад
В самом Чикаго или в пригороде??? А адрес (Линкольн-бульквар 671), который называет Кевин (М.Калкин) в фильме- выдуманный???
Лучший ответ
Cherie Оракул (82505) 2 года назад
Дом МакКалистеров находится по адресу Линкольн Авеню 671 в деревне Виннетка в Чикаго. Частная собственность, с августа 2008 стоит около 2,3 миллионов $. Был построен в 1920-х, имеет 5 спален, 3,5 ванной, обустроенный чердак, камин, отдельный двойной гараж и оранжерею. Был куплен одной семьёй 15 декабря 1988, которая владеет им и сегодня. Внесено в туристический список достопримечательностей штата Иллинойс.
Источник: кинопоиск
Остальные ответы
Влад Кадацкий Профи (647) 2 года назад
Был бы адрес настоящий, уже бы на следующий день после премьеры фильма, у этого дома собралась толпа людей. "Проверить" существует ли такой дом. (-=
Buntarka))) Знаток (312) 2 года назад
Один дома о сегодня смотрела дом не был задействован в съёмках как бы сказать графика поработала и плохое качество.
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...