Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда, что крысы не едят ГМО продукты? Как же тогда опыты ставили на них?

Просто я Мыслитель (9039), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Максим Прокурат Просветленный (32371) 2 года назад
кошка моя точно не ест... росла на натуральном... .

но с голодухи... .

понедельник ...мысли собаки... .
Гречка!!! !
вторник : гречка! !
среда :гречка.
четверг : гречка.. .
пятница: гречка... .
суббота: ничего
воскресение :ничего
понедельник :гречка!!!!
Остальные ответы
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172326) 2 года назад
Как-как.. .
Очень просто.
- Жри, с*ка, жри!! !
- Не-а!! !
Так и запишем: "Генетически модифицированные продукты не ест".
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...